А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике, 5 кл», «Дидактические материалы по математике, 6 кл»; Э.П. Нурк Рабочая тетрадь «Математика, 5», «Математика, 6»; В. Жохов «Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5-6 класс»;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
И.Н.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика,5», «Математика, 6 »; Л.Н Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков «Математика, 5 », «Математика, 6 »; О.И. Перькова, Л.И. Сазанова «Задачи по математике для 5-6 классов»; «Упражнения для учащихся 5-6 классов», ж.«Математика в школе» № 1-96; П.И. Алтынов «Контрольные и проверочные работы по математике, 5-6 классы»; Н.Б. Мельникова «Дифференцированные задания, Математика 5-6 класс», М., Образование для всех;
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Программно-методические материалы «Математика 5-11 классы», сборник нормативных документов; Программно-методические материалы «Примерные программы основного общего образования»; «Методические рекомендации по организации уровневой дифференцированной работы с учащимися», сост. Л.В. Кузнецова; Методические рекомендации «Уровневая дифференциация обучения, Математика 5-9 класс», М., Образование для всех; сост Н.Б. Мельникова; Учебно-методическая газета «Математика», № 25,26,27 2002 г; «Математика в школе», журнал, №1, 1993 г; №4,1999г; №7,9, 2001 г. Касаткин В.Н Программа «Здоровье» для средних общеобразовательных школ., «Вестник образования» №112, 2001 г; «Валеология», учебное пособие под редакцией В.П. Соломина; С-Петерберг., 1995 г. «Здоровье школьника», сборник нормативных и методических документов; Псков., 1999-2007г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ( материалы автора проекта):
Методический сборник Зуйковой Г.И. «Учить учиться математике»; Зуйкова Г.И. Методические рекомендации «Организация методического сопровождения образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе»; Из опыта работы Зуйковой Г.И. «Формирование общеучебных умений и навыков учащихся на уроках математики как условие развития личности и её социальной адаптации»; Из опыта работы Зуйковой Г.И. «Использование электронных образовательных ресурсов при обучении математике детей с ограниченными возможностями здоровья»; Зуйкова Г.И. «Модель оформления сценария дистанционного урока математики»; Разноуровневые проверочные работы для индивидуального обучения школьников математике; Дидактические игры для развивающих занятий на уроках математики; Комплекс занятий «Учись учиться математике»; Комплекс оздоровительных и специальных упражнений на уроках математики для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Учебно-методический комплекс
ОтветитьУдалитьУЧЕБНИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (основные):
Э.П. Нурк, А.Э.Тельгман «Математика,5», «Математика,6»;
Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков «Математика, 5 », «Математика, 6 »;
С.М. Никольский «Арифметика, 5», «Арифметика, 6»;
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (основные):
А.С. Чесноков, К.И. Нешков «Дидактические материалы по математике, 5 кл», «Дидактические материалы по математике, 6 кл»;
Э.П. Нурк Рабочая тетрадь «Математика, 5», «Математика, 6»;
В. Жохов «Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5-6 класс»;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
И.Н.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика,5», «Математика, 6 »;
Л.Н Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков «Математика, 5 », «Математика, 6 »;
О.И. Перькова, Л.И. Сазанова «Задачи по математике для 5-6 классов»;
«Упражнения для учащихся 5-6 классов», ж.«Математика в школе» № 1-96;
П.И. Алтынов «Контрольные и проверочные работы по математике, 5-6 классы»;
Н.Б. Мельникова «Дифференцированные задания, Математика 5-6 класс»,
М., Образование для всех;
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Программно-методические материалы «Математика 5-11 классы», сборник нормативных документов;
Программно-методические материалы «Примерные программы основного общего образования»;
«Методические рекомендации по организации уровневой дифференцированной работы с учащимися», сост. Л.В. Кузнецова;
Методические рекомендации «Уровневая дифференциация обучения, Математика 5-9 класс», М., Образование для всех; сост Н.Б. Мельникова;
Учебно-методическая газета «Математика», № 25,26,27 2002 г;
«Математика в школе», журнал, №1, 1993 г; №4,1999г; №7,9, 2001 г.
Касаткин В.Н Программа «Здоровье» для средних общеобразовательных школ., «Вестник образования» №112, 2001 г;
«Валеология», учебное пособие под редакцией В.П. Соломина; С-Петерберг., 1995 г.
«Здоровье школьника», сборник нормативных и методических документов; Псков., 1999-2007г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ( материалы автора проекта):
Методический сборник Зуйковой Г.И. «Учить учиться математике»;
Зуйкова Г.И. Методические рекомендации «Организация методического сопровождения образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе»;
Из опыта работы Зуйковой Г.И. «Формирование общеучебных умений и навыков учащихся на уроках математики как условие развития личности и её социальной адаптации»;
Из опыта работы Зуйковой Г.И. «Использование электронных образовательных ресурсов при обучении математике детей с ограниченными возможностями здоровья»;
Зуйкова Г.И. «Модель оформления сценария дистанционного урока математики»;
Разноуровневые проверочные работы для индивидуального обучения школьников математике;
Дидактические игры для развивающих занятий на уроках математики;
Комплекс занятий «Учись учиться математике»;
Комплекс оздоровительных и специальных упражнений на уроках математики для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Учитывая, что количество часов, отвед